Убрать Надпись Ucoz
Сразу скажу, что из всех ее работ, эта лучшая. К остальным были негативные комментарии посетителей. Поэтому финал не посвящен исключительно этому человеку.
Изначально в комментариях к работе были претензии других участников из-за того, что участвует официально работник, а судит ее же начальство. Также были возражения поводу того, что её работы выполнены за 9 дней до оглашения самого конкурса.
Функционал нарисован не полностью. Правая колонка зажата по самое не хочу. В датах к постам использованы месяца с коротким названием. Остальные 8 месяцев, у которых название месяца в 2 раза длиннее, уже не влезут. В новостях где-то выравнивание влево, а где-то по формату. Девушка не стала выравнивать пагинации и заделывать дырку внизу сайта. Ей можно, она коллега. Странно, что в шапке не использован логотип родной компании.
Примечание: если будете делать блок на подобии «Наши лица», то правильнее размещать сперва аватар, а потом текст. Людей в первую очередь привлекают лица и изображения, а потом мы следуем слева направо к тексту.
Серость. Функционально что-то непонятное. Особенно верхнее меню (где акцент на кнопке «Создать блог»?), пагинация. Я бы выровнял нумерацию страниц по центру, а правую колонку поднял, чтобы рубрики были на уровне с новостями, а поиск на уровне с нумерацией.
В новости имя автора не должно быть выше названия. Название раздела расположено там, где мы ждем кнопку «Подробнее», «Подробнее» непонятное. Вторичная информация (дата, просмотры) вынесены в то место, откуда мы начинаем чтение. Она не так важна.
Достаточно устаревшая визуально работа. Зачем в самом верху текущая дата?
Логотип выбивается из общего стиля и имеет глянцевый блик (как и кнопка «Создать блог»). В сам логотип втиснули ссылку «Все проекты», которая борется с самим названием «Официальный блок». Все-таки ярко синий цвет больше привлекает внимание.
Над заголовком каждой записи находится автор, количество просмотров. Сами заголовки в основном в 2 строки и при этом подчеркнуты. Такое подчеркивание выглядит непривычно и нелепо. Как и в любой печатной продукции нужно разместить заголовок, а внизу его подчеркнуть 1 плашкой.
Социальные лайки здесь не нужны. Мы же не можем сказать, что нам нравится эта статья, прочитав только заголовок и вступительный текст? «Полный текст» наталкивает на мысли о толстых людях. Лучше «Читать далее» или «Подробнее».