Ucoz Учебник
Глава дана не целиком, потому как она достаточно большая. Места разрыва обозначены вот таким символом: .
Какой отклик мне бы хотелось получить от пользователей (только от тех, кто не поленится и прочтет целиком!)?
Достаточна ли полнота изложения и понятна ли структура главы? Чего не хватает?
Профессиональная корректура текста еще не производилась, поэтому мелкие ошибки вполне могут быть.
Доска объявлений
Это очень мощный модуль с массой настроек. Кое-кто из разработчиков системы утверждал, что доска объявлений является самым гибким из контент-модулей. С его помощью можно структурировать и отображать информацию, подстраиваясь под любые нужды. Ну а можно просто устроить на своем сайте доску объявлений и ничего более :). Всякую интересную экзотику мы рассмотрим обязательно, но в самом конце главы. А сначала изучим все моменты, связанные с использованием доски по назначению.
Что такое доска объявлений? Исторически это выглядит как-то так:Кто-то что-то предлагает, покупает или информирует о чем-то общественность. Это то место, где можно разместить информацию так, чтоб она была видна тем, кому может быть интересна. Продажа покрышек на автофоруме, канареек на сайте орнитологов, объявление о поиске редкой монеты в местах обитания нумизматов?
У кого-то товар, у кого-то купец, а у вас модуль, который поможет состояться товарному обмену. :)
Активация модуля
Модуль «Доска объявлений» можно активировать в двух вариантах.
«Без категорий» - этот вариант стоит выбирать, если вы хотите настраивать модуль под себя. В этом случае вы сможете сами создавать тематики для объявлений и группировать их согласно своему замыслу.
«Универсальная доска объявлений (177 категорий)» - отлично подойдет, если ваш сайт является городским порталом, сайтом округа или ориентирован как раз на куплю-продажу всего подряд. В этом случае система создает доску с множеством разделов и категорий по всем общепринятым тематикам. (Как в газете «Из рук в руки»: начиная с «а» - «автомобили» и заканчивая «ш» - «шоу-бизнесом»).
Можете для начала активировать доску с категориями, и посмотреть, какую структуру предлагает система для вашей тематики.
Например – у вас сайт, посвященный промышленному оборудованию (ну а вдруг? :)) и продавать-покупать автомобили вам конечно ни к чему, но активировав универсальную доску можно изучить как выглядит раздел «Промышленное оборудование» в ней (Для этого нужно зайти в раздел «Управление категориями»):
И если такое деление вас устраивает, просто удаляете все ненужные разделы, кроме этого. Это логичнее, чем активировать пустую доску и вписывать практически те же самые категории с нуля.