Оформить Ucoz
В этой статье я расскажу о важности текстового контента сайта, об основных факторах, влияющих на продвижение, а так же дам практические советы по его оформлению.
Текстовый контент сайта – основа любого качественного веб-ресурса. Его читают посетители и поисковые роботы, он делает продажи и предлагает услуги. С помощью текстового контента можно управлять действиями пользователей.
Роль текстового контента.
Анализируя сайты uCoz, я сделал вывод, что большинство начинающих вебмастеров не учитывают читабельность текста и легкость восприятия контента. Для каждого вебмастера есть своя причина игнорировать текстовый контент, но я разделил их 3 основные группы:
- Те, кто считают что текстовый контент сайта – это дополняющее, а не основное. Поэтому на него можно «забить».
- Те, кто просто привык к виду своего контента и считают, что он нормально воспринимается и читается.
- Те, кто просто не знает, как это реализовать технически.
Вы должны понимать, что текстовый контент для сайта – это как голос для человека. Если сайт «немой» и руководствуется исключительно «жестами» (тем, что не может прочитать поисковый бот, например, видео без описания, аудиофайлы, картинки и пр.), то вряд ли сайт будет высоко ранжироваться в поисковиках по определенным ключевым словам. А если вы продаете телевизор и не разместите о нем никакой информации (кроме фотографии и цены), вряд ли его кто-то купит…
К оформлению текстового контента нужно отнестись максимально ответственно. Необходимо учитывать требования, как посетителей, так и поисковых роботов. Эта процедура не особо сложна для технической реализации и делается один раз и навсегда (все легко и быстро меняется с помощью CSS).
1. Размер шрифта
Крупный шрифт нестандартно воспринимается в сравнении с другими ресурсами сети. Чтобы прочитать информацию в двух предложениях, посетителю придется прокручивать страницу «колесиком мышки». Самый крупный размер шрифта может использоваться для тэга заголовка H1, он должен быть не более 30px.