Мобильная Версия Сайта Ucoz
С учётом интенсивности роста мобильных посещений, игнорировать мобильный трафик значит игнорировать значительную часть своей аудитории. В моём случае, это 6.78% (=10 640 уников) за последние 3 месяца.
Это же касается и вашего сайта. Не уверены, как у вас обстоят дела с мобильным трафиком? А я знаю - он повысился с тех пор, когда вы его анализировали последний раз.
Интересно, что в этом нет заслуги вашей CMS или контента. Так складывается исторически: всё больше людей начинают использовать мобильные устройства как точки доступа в Интернет.
Тем не менее, это вовсе не значит, что все эти люди довольны тем, как выглядит и работает Ваш сайт на их экранах. А вот это как раз и есть то, на что Вы можете повлиять.
Вам знакомо то чувство, когда кажется, будто загрузка сайта длится вечность или около того? Или то чувство, когда не можешь попасть пальцем по маленькой кнопке? Ах да, едва не забыл - бесконечная горизонтальная прокрутка. Ничто иное так не влияет на процент отказов и желание пропустить смартфон через бумагоизмельчитель.
Давно прошли те времена, когда последней задачей дизайнера перед сдачей работы была проверка совместимости сайта с последней версией IE. Сегодня, для гарантии успешной работы сайта, дизайнеры тестируют свои творения на различных комбинациях ОС, браузеров и устройств. Но это вовсе не значит, что вам предстоит делать то же самое, чтобы обзавестись мобильной версией вашего сайта. К счастью, существует достаточное количество автоматизированных решений, не требующих специфических знаний. О них мы поговорим позже, а сейчас - о мобильных решениях в целом.
В целом, существует несколько способов стать ближе к мобильному пользователю:
Ни один из этих способов не является лучше или хуже других. Каждый - специфический, и имеет как свои преимущества, так и недостатки. О них и поговорим. Начнём с того, что всем нам хорошо знакомо - с мобильных приложений.
1. Мобильные приложения
Разработка мобильного приложения - это отличная идея для тех, чей сайт предоставляет интерактивные услуги, игры, различные сводки и тому подобное. Допустим, вы разработали онлайн-метроном или музыкальный тюнер и создали для него сайт. Идеальным мобильным решением для вашего продукта станет приложение. Во-первых, оно сможет работать оффлайн, во-вторых, оно будет невероятно практично - музыканту достаточно будет открыть приложение, чтобы настроить свой инструмент или выставить ритм.